Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Пн-Пт 10:00 - 20:00

Каталог товаров

Гарантия

Наша компания берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию приобретенных у нас системных блоков, комплектующих и периферии.


Мы предоставляем гарантию от 1 месяца до 5 лет на разные комплектующие и периферию гарантийное обслуживание которых производится у нас, либо в сервисных центрах в зависимости от фирмы-производителя товара.

На системные блоки SLY Computers действует гарантия 2 года плюс 1 год бесплатного технического обслуживания.


Бесплатное техническое обслуживание: диагностика, профилактическое обслуживание (очистка от пыли, замена термопасты и пр.), переустановка лицензионного ПО, приобретенного вместе с компьютером, установка нового ПО, модернизация компьютера, консультации специалистов и т.д..

Гарантийный ремонт выполняется на основании правил гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание товаров, не имещих сервисного обслуживания от производителя, производится в тех. центре компании по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, 32. Время работы тех. центра: 10:00-19:00, с понедельника по пятницу. Телефон тех. центра: +7(495) 280-10-22.

Гарантийное обслуживание товаров, для которых в графе «Срок гарантии», стоит отметка «Сервис-центр», «СЦ», или иная аналогичная по смыслу, производится компанией-изготовителем (уполномоченным дилером, импортёром) через сеть авторизованных сервисных центров.

1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  1. ООО «СЛАЙ РУ» благодарит Вас за то, что Вы отдали предпочтение товару, предлагаемому нашей компанией.
  2. Настоящее ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ относится к товарам, указанным в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
  3. В случае, если товар, переданный Покупателю, имеет ненадлежащее качество, Продавец обязуется устранить те его недостатки, за которые несёт ответственность в силу ст. 476 ГК РФ, в минимальные необходимые сроки, с учётом обычно применяемых способов устранения в соответствии с СТ СЭВ5151-85.
    При приёмке товара продавец в случае необходимости проводит проверку его качества. В случае возникновения спора о причинах недостатка проводится экспертиза товара.
    В соответствии со ст. 475 ГК РФ покупатель вправе требовать замены товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, других подобных недостатков). В случае, если законом либо письменным соглашением сторон предусмотрены иные условия гарантийного обслуживания применительно к отдельным формам купли-продажи, таковые условия подлежат применению.
  4. Право гражданина-потребителя на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», не распространяется на технически сложные товары в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
  5. Срок гарантии на системные блоки ПК устанавливается изготовителем. Вне зависимости от его продолжительности ООО «СЛАЙ РУ» производит бесплатное техническое обслуживание системных блоков ПК в течение 36 месяцев со дня продажи. Техническое обслуживание включает диагностику, профилактику и ремонт. Комплектующие изделия, необходимые для ремонта, по истечении гарантийного срока приобретаются покупателем за свой счёт.
  6. Если иное не установлено изготовителем или соглашением сторон, срок гарантии на товар исчисляется со дня его передачи покупателю.
  7. Гарантийное обслуживание товаров, перечисленных в Приложении № 1 к настоящему Соглашению, для которых в графе «Срок гарантии» указан срок в месяцах, производится в тех. центре компании по адресу: г. Москва, Хорошёвское шоссе, 32. Время работы тех. центра: 10:00-19:00, с понедельника по пятницу. Телефон тех. центра: +7(495) 280-10-22.

2. СЛУЧАИ УТЕРИ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1. Продавец вправе отказать покупателю в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • при нарушении условий хранения и транспортировки товара;
  • при нарушении правил эксплуатации, указанных в технической документации к товару;
  • при умышленной порче товара;
  • в случае вскрытия опечатанных частей изделия или попытки неквалифицированного ремонта;
  • при наличии механических и тепловых повреждений товара.
  • если обязательная установка товара была произведена третьими лицами;

2. Продавец не гарантирует бесперебойную работу товара и не производит гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • при несоответствии напряжения в сети соответствующим нормам и стандартам;
  • при использовании покупателем нелицензионного программного обеспечения;
  • при наступлении форс-мажорных обстоятельств.